И.В.Сталин и В.И.Ленин
Наталья Морозова: «Какую же прекрасную страну мы потеряли!
И какие же прекрасные люди жили и работали в той стране.
Да что там говорить, если прекрасны даже осколки от погубленной страны...»
Рабочий класс

Великая Страна СССР

Наша Родина - СССР, наша цель - социализм, наше будущее - коммунизм!
RSS
Моторизация РККА
[ Все статьи раздела ]

18.11.2017
  Автомобиль ГАЗ-АА  
Автомобиль ГАЗ-АА :: год выпуска: 1932


Великая страна СССР,ГАЗ-АА
В 1929 в Нижнем Новгороде были собраны первые грузовики Форд-АА и легковые Форд-А из частей, присылаемых из Североамериканских Соединённых Штатов.

Одновременно в Нижнем Новгороде (с 1932 — Горький) началось строительство нового автомобильного завода. Новый завод получил имя ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод).

В январе 1932 из ворот нового завода выехал первый грузовик ГАЗ-АА, который был почти копией американского Форд-АА.

В самом начале производства кабины грузовиков были деревянными и, потому, угловатыми.

Вскоре кабина приобрела более обтекаемые формы.

Этот автомобиль, совместно с ЗиС-5 был основным в Красной армии в первые годы войны.

К началу войны это были уже устаревшие модели, но их несомненным преимуществом была простота конструкции и неприхотливость к качеству топлива.

Большое значение сыграло то, что по сути дела все автомобили Красной армии были только двух типов — ГАЗ и ЗиС, что облегчало ремонт.

У вермахта, наоборот, возникали большие проблемы в связи с разношёрстностью их автомобильного парка.

Летом 1943-го ГАЗ сильно пострадал от бомбардировок. Из-за нехватки стратегических материалов ГАЗ-АА военных выпусков был сильно упрощён. Машина получила плоские крылья, только одну левую фару, только задние тормоза, только задний откидной борт. От буфера тоже пришлось отказаться. Некоторые грузовики имели даже матерчатые двери-скатки, позднее двери стали делать из доски-вагонки. Цельнометаллическая кабина была заменена на, если можно так сказать, кабину типа «кабриолет», которая уже так и осталась на конвейрах до конца производства (до 1950 года).

По данным из книги Л. Д. Гоголева «Автомобили в боевом строю», М, 1981 на 20 июня 1941 года было произведено 151 100 ГАЗ-АА. А всего с 1932 по 1950 года было произведено около миллиона грузовиков ГАЗ-АА.
Великая страна СССР,ГАЗ-АА,полуторка,грузовик,моторизация

Характеристики
Год выпуска 1932 год
Всего произведено 1000000 (миллион)
Масса 1810 кг

Габариты
Высота ? м
Ширина ? м
Длина ? м

Ходовые характеристики
Двигатель ?
Мощность 75 л.с.
Тип карбюраторный
Скорость по дороге — 70 км/ч;
по бездорожью — ? км
Запас хода по дороге — ? км;
по бездорожью — ? км
Великая страна СССР,ГАЗ-АА,полуторка,грузовик,моторизация






| Печать |     | В начало |

Великая Страна СССР - Союз Советских Социалистических Республик!

Копирование и распространение материалов приветствуется. Размещение обратных ссылок остается на ваше усмотрение.
Все музыкальные файлы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного использования. Все права на них принадлежат их владельцам, равно как и права на книги, статьи и иные материалы.
Если вы считаете, что какие-то ваши права были нарушены материалами этого сайта - пишите - адрес приведен ниже. В письме необходимо указать следующие данные:

Адрес страницы сайта, нарушающей, по Вашему мнению, авторские права;
Ваши ФИО и e-mail;
Документ, подтверждающий авторские права.


mailto:
Статистика: Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru